?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 April 2007 @ 07:58 pm
"Как плести фенечки"  
поступили предложения, да и сама я давно уже собиралась,,, но всё казалось, что это никому не нужно...
в общем, эта книжка впервые научила меня плести НЕполосатые феньки. куплена сия драгоценность была ещё классе в 5.
надеюсь, пригодится)

называется "Как плести фенечки"
выглядит вот так:



на озоне



книжка целиком, как она есть:









  

  

  

   

Upd от сентября 2008))
вот я тут сподобилась-таки (!!) в архив всю эту красоту запихнуть и поставить на бесконечные полки айфолдера, бо материал оказывается востребованным спустя аж полтора года.
если что, отписывайтесь, перезалью. или не перезалью... придумаем что-нить)
скачать с ifolder 
 
 
 
iron core compulsatorjulia_denisova on April 21st, 2007 07:44 pm (UTC)
оо! у меня тоже такая есть ^__^
И по бисеру такая ^^
мне все девочки так завидовали ))
emmorisemmoris on April 21st, 2007 07:49 pm (UTC)
а по бисеру чего там есть? я больше нитками, просто интересно.
(no subject) - julia_denisova on April 21st, 2007 08:46 pm (UTC) (Expand)
Юююjuly17 on April 22nd, 2007 12:20 am (UTC)
замечательная книжка
талантливый художник, хочется делать эти красивые фенечки по нарядным картинкам
скачала, спасибо )
Blodwedden: flowersflower_face_ on April 22nd, 2007 08:08 am (UTC)
Оооооооо! Огромное спасибище! А то я как раз с нитяными никак толком разобраться и не смогла... %)
juicedigumjuicedigum on April 22nd, 2007 12:59 pm (UTC)
))))))))))))) и у меня такая же!!!!!!)))))))))))))))) лучшее пособие для начинающих)
emmoris: фф)emmoris on April 22nd, 2007 02:04 pm (UTC)
ага)просто народ всё время спрашивает. а тут вроде как всё понятно изложено, не надо катать бесконечные посты "нитку №6 под ниткой №5"... для начала - самое оно
Тунлипухи: freddie smilegusyona on April 24th, 2007 03:52 pm (UTC)
гигантское-прегигантсекое спасибо! вы просто молодчина!!!! скачала :)))
emmoris: слоникиemmoris on April 25th, 2007 03:08 pm (UTC)
собственно, вы-то меня и сподвигнули окончательно к этому))
LIBshuska on April 25th, 2007 04:49 pm (UTC)
(((((( помогите, плз... у меня они все закручиваются((((
как с этим бороться?
Валька_walya on April 26th, 2007 07:20 am (UTC)
если по 2 узелка делать на никте, то не закручиваются
(no subject) - (Anonymous) on July 29th, 2009 11:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emmoris on August 24th, 2009 11:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emmoris on April 26th, 2007 03:42 pm (UTC) (Expand)
Gaaletsgaalets on April 29th, 2007 10:29 am (UTC)
спасибо,
утащила в норку для коллекции
emmoris: слоникиemmoris on May 2nd, 2007 04:42 pm (UTC)
рада, что кому-то это оказалось полезным))
eritro_brutaleritro_brutal on May 18th, 2007 11:07 am (UTC)
"А теперь ищи подружку, у которой ещё нет фенечки."
:))
emmorisemmoris on May 18th, 2007 12:11 pm (UTC)
ага)
надписей там... но не суть)
(no subject) - (Anonymous) on October 23rd, 2010 05:55 am (UTC) (Expand)
green_celery on June 18th, 2007 08:33 pm (UTC)
Спасибо-спасибо-спасибо! Просто офигела, когда увидела всё понятно, с объяснениями!
emmorisemmoris on September 1st, 2007 10:15 am (UTC)
http://gusyona.livejournal.com/105789.html
только что увидела этот коммент. просто вы отвечали не конкретно мне, а на гусонин пост, вот мне на почту и не пришёл ваш вопрос. рада, что уже давно всё сами нашли)))теперь - ренуха. океан для творческих изуверств)))))))
(Anonymous) on June 19th, 2007 02:16 pm (UTC)
одно слово......СУПЕР!!!!!!!!!
(Anonymous) on July 6th, 2007 08:42 am (UTC)
Моя первая книжкаааа!!!!!! Какая ностальгия,,,,))))))
Порадовала очень!!!!!
(Anonymous) on September 30th, 2007 09:21 pm (UTC)
Блин, и че я тут забыл? Как я вобще тут оказался? Фенечкми вроде не увлекаюсь...
emmorisemmoris on October 6th, 2007 12:33 pm (UTC)
а они такие)
затягивают))))
itielitiel on October 6th, 2007 11:14 am (UTC)
Спасибо запоздалое, но огромное.
Осознала вдруг - хочу сплести фенечку, даже не то что хочу - надо. А не умею вообще...
Никак не могла толковых схем найти, и вот такая красотища!
emmoris: Моро смеетсяemmoris on October 6th, 2007 12:34 pm (UTC)
почему ж запоздалое?))
всегда рада, коли на пользу ^_^
The man who sold the world: ларриannory on October 14th, 2007 06:47 pm (UTC)
Спасибо. Скачала. Очень-очень ня!
emmoris: Моро смеетсяemmoris on October 14th, 2007 07:04 pm (UTC)
^_^
не за что)
sasha92 on January 26th, 2008 01:42 pm (UTC)
!!!
Супер!!! Спасибо. :)